• +7 906 738 10 11

  •  Россия, Москва, ул.Двинцев 3

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Выезд замерщика бесплатно, без выходных:

☎ 8 (906) 738-10-11

Договор на ремонт ванной

Главная Договор

Д О Г О В О Р.  № _______

«_____» ____________  2016г.

ООО «САНТЕХ-СИТИ» именуемая в дальнейшем “Подрядчик” в лице руководителя Зоммер Сергея Геннадьевича, действующего на основании устава, с одной стороны и физическое лицо

______________________________________________________________ тел: _______________

именуемый в дальнейшем “Заказчик”, с другой стороны, вместе именуемые «сторонами», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Подрядчик выполняет ремонтные и отделочные работы на объекте, принадлежащем Заказчику

по адресу: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

1.2. Состав работ оговорен в приложении №1, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. Работы выполняются в три последовательных этапа. Продолжительность этапов:

1-го этапа – ______ дней

2-го этапа – ______ дней

3-го этапа – ______ дней

1.4. Любые дополнительные работы, помимо перечисленных в Приложении №1, которые могут стать необходимыми во время выполнения работ, будут оговорены в дополнительных соглашениях, которые после подписания обеими сторонами становятся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.5 Стороны согласны, что включение дополнительных работ в договор увеличивает продолжительность этапов на срок, оговоренный в дополнительном соглашении, включающем такие работы в договор.

2.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.Выполнить работы, указанные в Приложении №1 настоящего Договора с надлежащим качеством, в соответствии с ГОСТ и СНиП.

2.2.Извещать Заказчика об окончании работ по каждому этапу.

2.3. Нести ответственность за сохранность сантехнической фурнитуры, ванной, раковины и других материалов, используемых в работах по данному договору.

2.4. Нести ответственность за соблюдение при производстве работ, норм и правил ТБ.

2.5. Нести полную материальную ответственность в случае причинения материального ущерба объекту по вине рабочих Подрядчика.

2.6. Не увеличивать необоснованно сроки, состав и стоимость работ по данному договору.                                                                                                                                       

2.7. Предлагать Заказчику оптимальные состав и последовательность работ, обеспечивающие наилучшее качество работ с минимальными затратами.                                         

 2.9.Осуществлять технический надзор в процессе выполнения работ.                                        

3.Настоящим Подрядчик дает гарантию на все виды выполненных согласно Смете работ в течение трёх лет со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки.

3.1. Гарантийный срок на использованные Подрядчиком материалы и оборудование определяется их продавцом или изготовителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Все заявки Заказчика на выезд представителя Подрядчика для осмотра Объекта на предмет установления гарантийного случая и организации работ по устранению, направляются по телефону Подрядчика: тел. и (или) письменно

3.3.Заказчик обязуется:

3.4.Оплатить в соответствии с условиями настоящего Договора все работы, выполняемые Подрядчиком.                                                                                                                                                                                                                                                                                

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Общая стоимость работ составляет; ____________________________ руб.

(сумма прописью) _________________________________________________________________,

и указана в Приложении №1 настоящего Договора.

4.2. Оплата по Договору производится поэтапно, в соответствии со следующим графиком: 

Первый платеж составляет 40% общей стоимости договора, но не более стоимости первого этапа, указанной в приложении №1 к настоящему договору, оплачивается после окончания 1-го этапа;

Второй платеж составляет 30 % общей стоимости договора, но не более стоимости второго этапа, указанной в приложении №1 к настоящему договору, оплачивается после окончания 2-го этапа; 

Третий платёж составляет 30% общей стоимости договора, но не более стоимости третьего этапа, указанной в приложении №1 к настоящему договору оплачивается после окончания третьего этапа;                        

4.3. Стоимость дополнительных работ, помимо перечисленных в Приложении №1, оговаривается в дополнительных соглашениях, которые после подписания обеими сторонами становятся неотъемлемой частью настоящего Договора. Стороны согласны, что включение дополнительных работ в Договор увеличивает общую стоимость Договора и стоимость отдельных этапов, в которые эти работы включаются.

4.5. Если дополнительные работы включаются в текущий этап работ, они подлежат оплате при подписании дополнительного соглашения, включающего эти работы в Договор.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

5.1. Дата начала работ по договору «___» ____________ 2016 г. Дата окончания работ по договору соответствует дате начала работ по договору плюс совокупная продолжительность этапов договора, указанная в пункте 1.3. настоящего договора, плюс совокупная продолжительность дополнительных работ, указанная в дополнительных соглашениях, если таковые будут включены в договор.

5.2. Настоящий Договор может быть прекращен досрочно Соглашением сторон.

5.3. Настоящий Договор, может быть, расторгнут в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным Договором или применимым законодательством РФ.

5.4. Стороны согласны, что односторонний отказ от Договора допускается исключительно после завершения работ по текущему этапу и оплаты работ текущего этапа в полном объеме.

                                         

6. СДАЧА/ПРИЕМКА РАБОТ

6.1. Окончание работ, и приемка работ, оформляется Актом сдачи-приемки.

6.2. Заказчик обязуется в течение 3 дней после получения Акта сдачи/приемки работ подписать Акт либо дать письменный мотивированный отказ от приемки работ, выполненных Подрядчиком по настоящему Договору.

6.3. Если Заказчик отказался от приема работ, стороны составляют двусторонний Акт с перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения.

6.4. Гарантийный срок на качество выполненных Подрядчиком работ по этому Договору составляет 3 года с даты подписания Акта сдачи/приемки, последнего этапа работ. 

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного выполнения любой из Сторон обязательств по настоящему Договору, а именно: пожара, стихийного бедствия или экстремальных погодных условий, беспорядков, восстаний или других независящих от Сторон обстоятельств, срок обязательств сторон отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Если в ходе строительства Заказчик вносит изменения в проект, а также в виды работ, срок окончания работ, определенный п.1.2. и договорная цена, корректируются и оформляются дополнительным соглашением.

8.2. В своих взаимоотношениях Стороны руководствуются правилами о договорах подряда и законодательством РФ.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.                                                                                                                    

Реквизиты сторон:

Подрядчик                                                                             Заказчик:

ООО «САНТЕХ-СИТИ»                                                      Ф.И.О___________________________

Юр. Адрес: 125009 г. Москва,                                            ________________________________

Ул.Двинцев д.3 стр.5                                                             ________________________________

ОГРН 1137746650986                                                            ________________________________

ИНН/КПП 7715970786/771501001                                        тел: ____________________________

                                                                                                  Подпись ________________________

Руководитель: Зоммер С.Г_______________            

М.П.         

logo

Ванна под ключ

Читать далее

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Фото ремонта ванной